Schweres Pionierbataillon 130/ sPiBtl 130

100й инженерный батальон.

Модератор: BarmaLINI

Аватар користувача
Nerrateen
Повідомлень: 5
З нами з: 11:08 17-11-13
Город: Киев
Звідки: EUFOR
Контактна інформація:

Schweres Pionierbataillon 130/ sPiBtl 130

Повідомлення Nerrateen » 12:45 20-05-15

130й Тяжелый инженерный батальон
100го Инженерного полка
1й Танковой дивизии

(Schwere Pionierbataillon 130 im Pionierregiment 100 der 1. Panzerdivision)

Задачи 130го тяжелого инженерного батальона
130й тяжелый инженерный батальон имеет в национальном и международном контексте следующие задачи:
• преодоление препятствий местности (поддерживать собственным передвижением);
• повышение живучести;
• поддержание операционной свободы;
• задерживание и направление движения противника (строительство преград);
• Помощь при стихийных бедствиях.

Задачи 100го инженерного полка
• Руководство двумя подчиненными батальонами: 1й механизированый инжереный батальон (PzPiBtl 1 в Хольцминдене) и 130й тяжелый инженерный батальон (130 sPiBtl в Миндене);
• Формирование и подготовка инженерных сил для всех текущих операций по всему миру;
• Образование и обучение солдат инженерному делу и работа в сотрудничестве с другими подразделениями во всех мыслимых сценариях использования;
• Поддержание в готовности навыки, позволяющие быстро помочь в чрезвычайных ситуациях или стихийных бедствиях в сотрудничестве опытного персонала с местными органами власти.

Информация о батальоне:
Дислоцируется 130й батальон в земле Северный Рейн-Вестфалия в городе Минден, который, известен не в последнюю очередь благодаря водному перекрестку, где Среднегерманский канал пересекает реку Везер. Сегодняшний 100й инженерный полк (PiRgt 100) был создан в качестве 100й инженерной бригады (PiBrig 100) 1 апреля 2002 и был первоначально в подчинении командования сухопутных войск. Вместе с решением о преобразовании Бундесвера, кроме всего прочего, было проведено перераспределение 100й инженерной бригады в полк сил реагирования, это случилось 1 июля 2007 года, в 1-й бронетанковой дивизии в Ганновере.
22 июня 2012 года командиром 130 тяжелого инженерного батальона

Применение:
Первое применение 100й инженерной бригады было устранение наводнения на реке Эльба в августе 2002 года. Для иностранных операций, бригада регулярно использовалась в ISAF (Международных сил содействия безопасности) и KFOR (Сил для Косово). В 2005 и 2006 годах инструкторы бригады в Абу-Даби тренировали иракских инженеров. В то же время 100я инженерная бригада была ответственной за строительство лагеря «Camp Marmal» в Мазари-Шарифе (Афганистан), на первом этапе этих двух лет. Бригада использовалась в 2006 и 2007 годах, в немецком контингенте в EUFOR в Боснии и Герцеговине.

Состав и техника рот 130го батальона:
(техника кликабельна)

1./ Рота снабжения и поддержки (Силы реагирования)
(Versorgungs- und Unterstützungskompanie) (Reaktionskräfte)
Техника 1й роты

1x Fuchs
13x MAN Lkw 5-10to, (грузовики от 5 до 10 тонн в ассортименте)
9x Lkw 2to
[hr]
2./ Рота понтонеров (Силы реагирования)
(Schwimmbrückenkompanie) (Reaktionskräfte)
• Взвод понтонеров (Schwimmbrückenzug)
• Взвод понтонеров (Schwimmbrückenzug)
• Взвод инженерной техники (Pioniermaschinenzug)
Техника 2й роты

24x M3
3x MAN Lkw 7to mit Motorboot M3
4x MAN Lkw 7to mit Anhänger Zusatzrampen M3
[hr]
3./ Рота Понтонеров “Складных Плавающих Мостов/ понтонов” (Силы усиления) (Schwimmbrückenkompanie Faltschwimmbrücken / Hohlplatte) (Verstärkungskräfte)
Техника 3й роты

6x M3
25x MAN Lkw 7to FSB
10x MAN Lkw 7to Kipper mit Anhänger HP;
[hr]
4./ Рота инженерных машин (Силы реагирования)
(Pioniermaschinenkompanie) (Reaktionskräfte)
• Взвод инженерной техники (Pioniermaschinenzug)
2 взвода с "понтонными системами" (2 Züge mit FSB-2 (150m Brücke, 12x Motorboote M3))
2 взвода с "мостоукладчиками" (2 Züge mit FFB (2x Verlegefahrzeug, 5x Brückenfahrzeug, 1x Ersatz-LKW)
Техника 4й роты

5x Mehrzweckraupe
6x Schwenklader
2x Radplaniergerät
2x Pionierpanzer Dachs
8x MAN Lkw 15to FSG
2x FKM
8x MAN Lkw 15to FFB
15x MAN Lkw 7to Kipper
2x AS 6M
2x Vibrations-Walzen
13x Lkw 2-15to; (грузовики от 2 до 15 тонн в ассортименте)
[hr]
5./ Рота инженерных машин (Силы реагирования)
(Pioniermaschinenkompanie) (Reaktionskräfte)
• Взвод инженерных машин (Pioniermaschinenzug)
• Взвод инженерных машин (Pioniermaschinenzug)
Взвод с "мостоукладчиками" (Brückenzug FFB)
(техника 5й роты аналогична 4й роте)

[hr]
6./ Рота оперативной поддержки (Силы усиления)
(Einsatz-/Unterstützungskompanie) (Verstärkungskräfte)
(До 2005 года была 5./PiBzl 160, а по некоторым данным была ликвидирована в IV квартале 2012)
• 3 взвода общей базовой подготовки (3 Züge AGA)
Техника 6й роты:

5x Mehrzweckraupe
7x Schwenklader
2x Radplaniergerät
2x Pionierpanzer Dachs
8x MAN Lkw 15to FSG
3x FKM
8x MAN Lkw 15to FFB
14x MAN Lkw 7to Kipper
2x AS 6M
6x MAN Lkw 7to Kipper mit MGB
2x Vibrations-Walzen
10xLkw 2-10to; (грузовики от 2 до 10 тонн в ассортименте)

Гарнизон:
В 1955 году была построена «Казарма герцога Брауншвейгского» и год спустя был создан 110й инженерный батальон. В 1972 году был сформирован амфибийный 130й инженерный мостовой батальон («Pionierbrückenbataillons 130»), оснащенный амфибиями М2, предшественницами нынешних амфибий M3, которыми батальон оборудован с 1996 года.
Адрес казармы:
Herzog-von-Braunschweig-Kaserne
Wettiner Allee 15
32429 Minden
Телефон: (0571) - 3985 - 310 (или 311)
Факс: (0571) - 3985 - 399
FspNBW: (90) - 2215 - 310 (или 311)
E-Mail: spibtl130s1@bundeswehr.org

Информация о гербе батальона:
Зображення
Поле батальонного шеврона разделено на три части, цвета зеленый, красный, белый символизируют флаг земли Северный Рейн-Вестфалия. В верхней левой части мельница, которая символизирует мельницы района Миндена - Люббеке, в верхней правой части вестфальский конь символизирует область Вестфалия, а в нижней части мост как знак инженерных войск.

Информация о гербе полка:
Зображення
На гербе 100го инженерного полка изображены скрещенные голубые ленты на серебристом фоне, это водный перекресток реки Везер и Среднегерманского канала и символизирует гарнизонный город Минден. Мост на фоне дубового листка символизирует инженерную специфику подразделения также, как и у других инженерных подразделений, нижнесаксонский скакун означает принадлежность к 1-й танковой дивизии в Ганновере.

Информация о гербе дивизии:
Зображення
На гербе дивизии изображен саксонский скакун белого цвета на красном фоне белого и желтого цветов. Он связан с династией вельфов и королевством Ганновер. Династия вельфов приняла оригинальные саксонские племенные знаки как символ герцогства, а с 1235 года как символ герцогов Брауншвейг и Люнебург, в качестве дополнительного герба. После объединения части территории Люнебург-Брауншвейг с Княжеством, а затем с Королевством Ганновер в 1705 году символ саксонского жеребца стал малым государственным гербом Королевства, которые также входил в большой герб с желтыми и белыми вертикальными полосами. С 1952 года саксонский скакун официальный гербом земли Нижняя Саксония.

Повернутись до “Pionierregiment 100 / PiRgt 100”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей