Статьи

Силы Специального Назначения.

Модератор: BarmaLINI

Аватар користувача
mozai
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Повідомлень: 3173
З нами з: 03:06 17-09-10
Команда: FschJgBtl 313
Город: Харьков
Контактна інформація:

Статьи

Повідомлення mozai » 12:44 31-05-12

Absturz nach den Einsätzen
In einer Eliteeinheit kämpfte Markus Kreutzer in Afghanistan. Der Bundestag hatte ihn dorthin entsandt. Nach traumatischen Erfahrungen beklagt der Soldat heute mangelnde Unterstützung durch die Öffentlichkeit.

http://www.dw.de/dw/article/0,,15874359_page_0,00.html
Воистину, на злобу дня.
Аватар користувача
Grizzlybär
Повідомлень: 81
З нами з: 09:44 18-10-11
Команда: Внекомандник
Город: Харьков

Статьи КSК

Повідомлення Grizzlybär » 11:16 06-09-12

ЖУРНАЛ KOMMANDO
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПЕЦОПЕРАЦИИ
Зображення
http://www.k-isom.com
№ 05/09 сентябрь/октябрь

Под прицелом:
Разведывательная боевая машина AGF SERVAL подразделений специального назначения (KSK) в подробностях

ПАРАШЮТНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА:
COLIBRI XLII 2009 „Hell on Ell“

ВООРУЖЕНИЕ:
FN SCAR Special Operation Forses Combat Assault Rifle

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ GSG9
USNSC (Совет национальной безопасности США) 09 в США и Могадишо, 1977 год

ПОДРОБНО:
Пехотные войска в Австрии

ТЕСТИРОВАНИЕ:
Рюкзаки фирмы Combat & Patrol
Зображення
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ФРГ

AGF SERVAL

Разведывательная боевая машина (AGF) подразделений специального назначения (KSK) в подробностях

Текст и фото: Зерен Зюнклер

Слева: экипаж и машина на полигоне Виндфлеккен



Зображення



Как и британская САС (Специальная Авиадесантная Служба), подразделение специального назначения Германии также имеет свои собственные машины специального назначения. Международное кризисное управление и неизбежное внедрение подразделений специального назначения вооруженных сил ФРГ требуют современных и универсальных транспортных средств для спецопераций, соответствующих новым тактическим и оперативным требованиям воинских частей. Ультрасовременная разведывательная боевая машина во многом соответствует новым требованиям немецких вооруженных сил и используется для постоянного их перемещения. Действительно, до сегодняшнего дня подразделения немецких вооруженных сил использовало только имеющиеся в наличии и не соответствующие назначению варианты WOLF или совершенно другие типы транспортных средств, представленные на фото специализированных средств массовой информации. Для профессионального передвижения в районе боевых действий и выполнения своих задач в Афганистане подразделения специального назначения Германии использует американские высокомобильные многоцелевые колёсные транспортные средства. С некоторых пор для этого успешно используется SERVAL, который был назван в честь редкой северно-африканской хищной кошки.
Внизу: Герб подразделения специального назначения Германии
SERVAL обладает необходимой мобильностью при передвижении по суше/пустыне.
В 2003 году на специализированной выставке IDEX в Абу Даби была впервые представлена разведывательная боевая машина, разработанная в качестве транспортного средства легкой пехоты (для спецопераций). Уже через десять месяцев немецкий концерн Rheinmetall Landsysteme, из-за срочной потребности вооруженных сил ФРГ, начал серийно производить данное транспортное средство. SERVAL был разработан и сконструирован именно для подразделений специального назначения вооруженных сил Германии. За основу был взят DaimlerChrysler WOLF 270 CDI. Согласно специализированным средствам массовой информации, часть транспортных средств, а именно 21 шт., были переданы подразделению специального назначения уже в конце 2003 года в городе Кальв.

Использование

Как можно догадаться по названию, AGF - это разведывательная боевая машина. Благодаря ее оснащению и функциям она до сих пор используется отрядами специального назначения. По этой причине целая серия интернациональных разведывательных машин, которыми все чаще располагают специализированные воинские части, остаются не совсем востребованными. Благодаря небольшим габаритам (длина – около пяти метров, ширина и высота – около двух метров и собственный вес – немного больше трех тонн) AGF может использоваться во всех климатических зонах мира и доставляться туда при помощи авиатранспорта, например TRANSALL (объединение фирм "ТРАНСАЛЛЬ") и вертолетом CH-53/GS. Четыре карабина с кольцами, установленные по бокам, служат для крепления AGF в грузовом отсеке. AGF могут также перевозиться с помощью специальных ремней, прикрепляемых к транспортным вертолетам средних размеров. Большой радиус действия до 800 км с расширенным баком (96 л + 54 л) и необычно малое потребление топлива делают его незаменимым, особенно в отдаленных регионах. Двигатель CDI (емкостное зажигание), объемом 2,7 л, (MT 270 CDI EURO III) с пятью цилиндрами вырабатывает 115 кВт и позволяет преодолевать подъемы в 60 %, а также развивать скорость с закрытым дросселем до 120 км/час по шоссейным дорогам (данные, указанные производителем). Благодаря электрическому дифференциальному продольному и поперечному запирающему устройству, а также оптимальному соотношению производительности и веса в 26,7 кВт/т SERVAl может использоваться почти на всех межконтинентальных территориях.
Зображення
Вверху и внизу: вид AGF SERVAL сбоку; выпущен немецким концерном "Rheinmetall" в количестве 21 шт.


Снизу: данная разведывательная боевая машина подразделения специального назначения города Кальв оснащена 50-ти калиберным пулеметом Браунинга.
Зображення
Это соответствует всем основным требованиям, предъявляемым к боевым машинам данной категории. Большое расстояние между осями колёс, которое может привести к проседанию машины на неровных территориях, компенсируется высоким кузовом. Такая машина особенно подходит для моторизированных разведывательных миссий, которые, однако, могут закончиться неожиданными боевыми действиями. Такая проблема преодолевается благодаря мощному вооружению машины. Машина предназначена для отрядов специального назначения и поэтому имеет довольно большой грузовой отсек для размещения необходимого для выполнения миссии снаряжения и оружия.


Внизу: обратите внимание на обмундирование водителя и второго водителя: слева водитель в шлеме для парашютистов-десантников производства Schuberth, легком бронежилете фирмы Lindnerhof-Taktik с нашивкой, где указана группа крови, а также обычном полевом обмундировании. Справа водитель в защитных очках фирмы Bolle, шлеме фирмы MSA, защитных наушниках фирмы Peltor, легком бронежилете фирмы Lindnerhof-Taktik, полевом обмундировании для отрядов специального назначения с нашивкой для группы крови, а также со стробом и левосторонней кобурой.

Подразделение специального назначения

Подразделение специального назначения, сокращенно KSK, существует около 13 лет. 1-го апреля 1996 года в казарме им. графа Цеппелина в Кальве произошло выведение из действия традиционной воздушно-десантной бригады 25 «SCHWARZWALD». В это же время началось формирование KSK, нового подразделения специального назначения сухопутных войск. Уже в 1994 году началось тесное сотрудничество с американскими и британскими подразделениями специального назначения, а также с группами 9 бывшей пограничной охраны ФРГ по обучению элитных солдат. В особенности формированию объединения содействовали первый командир, бригадный генерал Фрэд Шульц (20.09.1996 – 30.09.1998) и бывший инспектор сухопутных войск генерал-лейтенант Вильманн. В основном призывались солдаты из подразделений дальней разведки и бывших парашютно-десантных рот В1. Сегодня возможен и даже желателен призыв из различных категорий войск. С 1998 года эти подразделения начали выполнять специальные задания по всему миру. В 2000 году генерал-лейтенант Вильманн в телевизионном репортаже официально подтвердил тот факт, что KSK уже не однократно выполняли задания в Боснии и Герцеговине и в Косово. Далее была крупная операция: 16.11.2001 Бундестаг постановил использовать до 100 подразделений специального назначения для борьбы с международным терроризмом в рамках операции Operation Enduring Freedom (OEF ) (операция «Несокрушимая свобода») в Афганистане и в Сомали. Источник: вооружённые силы ФРГ

Зображення

Таким образом, SERVAL служит для доставки солдат в трудно проходимые местности, а также в качестве боевой станции для обороны и небольшого транспортного средства для выполнения миссий подразделений. Он не заменяет ни одной из уже существующих боевых машин, но дает начало новой их серии. Существует ошибочное мнение, что он не конкурирует с бронированными машинами, такими как DINGO, MUNGO, DURO и даже с WOLF ESK (боевая машина для подразделений специального назначения). Он открывает новую серию машин, которую можно сравнить с австралийским 6 х 6 LRPV (Long Range Patrol Vehicle (патрульная машина дальнего действия)), впервые использованным в Афганистане для операции SLIPPER. Несмотря на то, что он используется подразделениями специального назначения США, его нельзя сравнивать с их HMMWV (высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство). Он спроектирован как многоцелевой вездеход для вооруженных сил. На самом деле до сегодняшнего дня еще не спроектирована модульная конструкция для AGF, которая могла бы получить массовое распространение. Таким образом, он используется в небольшой, но довольно сложной сфере деятельности подразделений специального назначения.

Вверху: вид сбоку автоматического гранатомета производства HK, установленного на SERVAL. Для него подходят патроны калибра 40 мм х 53. Патроны в лентах поставляются из НАТО в ящиках для боеприпасов РА 120 вместимостью 32 патрона. Гранатомет имеет пять предохранителей (спусковой рычаг, стопорная планка, предохранитель затвора, предохранитель для ударного бойка, блокиратор пуска). Скорость стрельбы – 340 выстрелов в минуту, радиус действия – до 1500 метров.

Внизу: стрелок AGF SERVAL в облегченном баллистическом шлеме MICH (Modular Integrated Communications Helmet), известный так же под названием Advanced Combat Helmet (ACH). Его преимуществом является наличие внутри него подушечек и защитных наушников, также он удобен в использовании. Официально таким шлемом пользуются только подразделения специального назначения военно-морского флота и сухопутных войск вооруженных сил ФРГ. Дополнительно для пулемета используются патроны калибра 12,7 мм х 99. Готовность к зарядке осуществляется правой рукояткой. Пулемет приводится в действие с помощью двойной рукоятки в конце. Курок расположен в центре.
Зображення
Следует отметить, что SOF (подразделения специального назначения) военно-морского флота США также проводили эксперименты с вариантами WOLF, так как Humvee (высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство) подходит не для всех территориальных зон, а LAND ROVER DEFENDER больше не является действенным альтернативным вариантом. Подразделения специального назначения Швейцарии, а именно AGFA (пехотно-разведывательные подразделения), для своего AAD 10 (армейский разведывательный отряд) также дополнительно использовали SERVAL. Новая версия шестицилиндрового турбодизельного двигателя типа OM642DE30LA EURO IV, выполненная на базе G 280 CDI, производит 135 кВт. Благодаря этому полезная нагрузка увеличивается до 200 кг.

Кузов

Кузов машины выполняется фирмой Binz и соответствует требованиям воинской части, для которой важное значение имеет концепция полезного пространства. Визуально машину на базе WOLF можно распознать, даже, несмотря на то, что грани ее немного угловатые и очень отдаленно она напоминает боевую машину вооруженных сил Испании URO VAMTAC. Машина кажется достаточно крупной, немного вытянутой, но не слишком высокой, и таким образом, визуально она кажется притязательной в эксплуатации. Экипаж машины состоит из четырех солдат, но благодаря установке дополнительных сидений может быть расширен. Сидения оснащены соответствующими средствами защиты и благодаря этому даже снизу выполняют важную функцию для солдат. Три солдата находятся в сидячем положении в то время, как четвертый солдат, командир экипажа, стоит в центре AGF около оружейной установки. Сидение установлено таким образом, что солдат, сидящий сзади, может видеть задний отсек машины. К сидениям прикреплено три вида ремней безопасности: классический ремень безопасности, продольный ремень (вместо двери) лонжеронного типа в передней части кузова машины, кроме этого могут устанавливаться специальные вертикальные ремни для стрелка, работающего с лафетом. Шины обладают способностью передвижения в случае аварии, благодаря которой SERVAL может продолжать дальнейшее движение. Запасные шины производства фирмы BFGoodrich (235/85 R 16) установлены сбоку кузова машины. Большой диаметр подшипников колес предохраняет их от износа и обеспечивает стабильные ходовые качества.
Зображення
Вверху: на SERVAL устанавливается стандартный пулемет, используемый вооруженными силами ФРГ, а также зарекомендовавший себя пулемет ‏MG3 калибром 7,62 мм х 51. Обратите внимание, что здесь нет пороха. Характерный усилитель отдачи увеличивает эффективность оружия, благодаря чему пулемет производит более 1000 выстрелов в минуту. Через отверстия, имеющиеся в усилителе отдачи, отводятся избыточные газы. Пулемет может устанавливаться в передних пазах и это облегчает его демонтаж. Металлический стержень обеспечивает навинчивание элементов оружия.

Справа: второй водитель управляет вторым пулеметом MG3 в стиле легендарного Long Range Desert Group британских войск, который первым использовался с подобного рода машинами и лафетами. Пулемет укомплектован коробкой для патронных лент: 100 патронов калибром 7,62 мм х 51 в виде разборной патронной ленты.

Слева: пулемет MG3 расположен спереди и оснащен зеркальным прицелом L3-EOTech 551. Использование приборов ночного виденья (возможно в зависимости от модели) облегчает ведение огневого боя.

Вверху и внизу: SERVAl для вооруженных сил ФРГ производится концерном "Rheinmetall" в классическом для стран НАТО оливковом цвете. Другая маскировка, например, под цвет пустыни, наносится воинскими частями с помощью дополнительных красок. Такие краски легко смываются, благодаря чему машина уже в скором времени может использоваться в другой климатической зоне.

Большое фото: справа внизу AGF, а вверху транспортный вертолет средних размеров (МТН) для сухопутных войск СН53 с наружным грузом (San-WIESEL II). SERVAL может транспортироваться как снаружи, так и внутри МТН. Здесь он прикреплен ремнями к транспортировочным рымам.

В кузове машины, откинутом назад и удлиняющемся за счет откидной крышки, расположены многочисленные ящики для хранения снаряжения и оружия. Из-за того, что здесь установлены эти ящики, остается очень мало свободного пространства для груза. На дугах безопасности, расположенных по периметру машины, может устанавливаться щиток шпоры различной толщины. Они дополнительно защищают диверсионно-разведывательные отряды от мелких осколков и обеспечивают дальнейшее их передвижение в случае застрявания. Стандартная осветительная установка, защищенная небольшой решеткой. Лобовое стекло армировано и разделено на две части. Таким образом, второй водитель может вынуть свое стекло и установить дополнительное оружие, тем самым увеличив огневую мощность AGF. Рядом с откидными дверками для запасных шин имеются два дополнительных боковых багажных отсека с откидывающимися наружу дверками, в которых можно закрепить по шесть канистр или разместить дополнительное снаряжение. Вес дозагрузки может достигать до 1200 кг, включая экипаж. Благодаря тому, что кузов машины постоянно открыт, обеспечивается быстрая загрузка экипажа и значительный круговой обзор. Девиз: все действия осуществляются через крышу. При этом идет отклонение от общих тенденций использования, то есть в то время как боевые машины DINGO, WOLF SSA и WOLF ESK имеют некоторую цельную защиту, SERVAL обладает свободой маневрирования. Внутри машины установлены GPS-навигатор и спутниковый телефон, необходимые для боевого использования подразделениями специального назначения. Устанавливаемая спереди съемная канатная лебедка служит для подъемных и других работ. Для защиты машины от атмосферных воздействий используется брезент, так как на данный момент для SERVAL не предусмотрен жёсткий цельносъёмный верх кузова.

Вооружение

Так как ни одна система не разрабатывается стандартно, вооружение SERVAL зависит от применения и рода заданий воинских подразделений. Как правило, на SERVAL может устанавливаться три или два пулемета и один автоматический гранатомет. Гранатомет калибром 40 мм производства фирмы H&K устанавливается на электроприводном лафете RLS 609 K и позволяет стрелку производить выстрелы даже при сильном уклоне (360º).
Зображення
Вверху и внизу: два вида сбоку для одинаковых машин с разными стрелками.

Внизу: во время освобождения заложников подразделением специального назначения (демонстрация) AGF SERVAL обеспечивает выполнение задания с возвышенной местности.

Внизу: подразделение управления роты ALPHA (сухопутные войска) передвигается в основном наземными машинами, например SERVAL, или пешком; их действия должны выполняться при всех климатических и географических условиях. При этом солдаты должны непременно пройти курсы подготовки водителей для различных типов машин, а также курсы походного движения и выживания в экстремальных условиях. Для британского САС это называется Mobility Troop.
Зображення
Подразделения AGFA Швейцарии также используют AGF SERVAL. Пехотно-разведывательные отряды (AGFA) являются объединениями современных воинских частей армии Швейцарии, предназначенных для выполнения спецопераций. К ним относится также AAD 10 (фото). Разведывательное подразделение 10 - это профессиональное объединение и основная составляющая командования группы 1. Формирование AAD 10 должно завершиться в 2011 году, в его состав будут входить избранные, специально обученные профессиональные солдаты в количестве 91 человек, которые могут назначаться для выполнения любых операций. AAD 10, состоящее из рот, подразделяется на четыре группы специалистов, причем четвертая группа - это группа специального назначения, используемая для работы с механическими средствами. Фото: Зюнклер

Внизу: отличительный значок на форменном берете подразделений специального назначения. Официальное присвоение нового отличительного значка для берета (меч в окружении дубовых листьев) было 26 сентября 1997 года в Кальве.

Лафет быстро и без проблем откидывается во время воздушно-десантных операций. Кроме классических взрывных и осколочных снарядов гранатомет производства фирмы Heckler&Koch может расстреливать дымовые патроны и патроны нервнопаралитического действия. Шесть патронных магазинов можно укладывать вверху, так они всегда будут под рукой. В зависимости от потребностей экипажа гранатомет можно заменить пулеметом калибром 12,7 х 99 мм. Второй водитель может вынуть свое стекло и на шарнирной оси установить стандартный пулемет GM3 калибром 7,62 мм. Это связывает SERVAL с традициями англосаксонских разведывательных машин, в которых уже со времен британских Desert Rats и Long Range Desert Group в Африке для второго водителя была предусмотрена огневая установка. Солдат, сидящий сзади, кроме своего личного оружия может использовать пулемет калибром 7,62 мм, тем самым увеличивая огневую мощность AGF, например, в случае засады.
Зображення
Вверху: вид AGF SERVAL с высоты птичьего полета. Обратите внимание на слегка розовый цвет машины. Впервые в этом цвете его использовали британцы для спецопераций в Африке. Машины САС также стали окрашивать в такой цвет, после чего разведывательные машины Rover в Ираке стали называть Розовыми пантерами. Согласно мнению экспертов этот матовый тон при сильном солнечном облучении производит мерцающий свет от жары и позволяет визуально расплываться контурам машины. TACP (Tactical Air Controll Party - команда управления ТА) офицеров наведения авиации вооруженных сил США использовали такой цвет в Афганистане. Это подтверждается собственными наблюдениями в Кандагаре в 2006 году.

Слева: первый день демонстрации машины. Спереди видно съемную канатную лебедку. На капоте двигателя расположены дополнительные минометы для дымовых и нервнопаралитических снарядов.

Справа: вид SERVAL сбоку. Обратите внимание на специально разработанный под форму машины брезент.
Зображення
Слева: вид вблизи автоматического гранатомета производства фирмы HK калибром 40 мм и пулемета GM3 калибром 7,62 для стран НАТО. Стекло второго водителя при этом вынимается. Лафет под пулемет приводной.

В соответствии со снимками речь идет о пулемете MG3, используемом вооруженными силами ФРГ. В неблагоприятных случаях, например при неожиданном нападении врага, используют миномет для дымовых снарядов. Спереди, слева и справа расположено по три, а сзади по два пусковых стакана для дымовых снарядов. Десять пусковых стаканов должны заряжаться вручную и соответствовать стандартным метательным установкам вооруженных сил ФРГ. LVP (Light Vehicle Protection - оборонное устройство легких машин) производства Buck, устанавливаемое на капоте двигателя, (см. фото на странице 14 вверху слева) также было испытано. LVP состоит из двух пусковых труб, которые в свою очередь состоят из пяти труб, и весит 15 кг. По данным фирмы-производителя меньше, чем через одну секунду после выстрела, на расстоянии более 30 метров появляется защитная стена размерами 27 х 3 метра из дыма и нервнопаралитических газов. LPV легко заряжаются и предоставляют дополнительную возможность для маскировки движений машины, смены положения или скрытия с места боя. Однако это устройство не установлено на боевых машинах и поэтому не используется.
Зображення
Технические данные*

Длина: 4885 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1870 мм
Собственный вес: 3300 кг
Полезная нагрузка: 1200 кг
Максимальный вес: 4500 кг
Максимальная скорость по шоссейной дороге: 120 км/час
Радиус действия по шоссейной дороге (с дополнительным баком): 800 км
Способность преодолевать подъемы: 60 %
На склонах: 30 %
Производительность двигателя: 115 кВт (156 к.с.)
Соотношение "производительность-вес": 26,7 кВт/т (36,3 к.с./т)
Экипаж: 4 человека
Запасные шины: 2 шт.
Пусковые стаканы для дымовых снарядов: 10 штук + 10 штук дополнительно
Вооружение: например, три пулемета


Справа: вид SERVAL сбоку в открытом состоянии (город Кальв). Боковая крышка откинута, благодаря чему виден ящик для хранения запасной шины. Стандартные канистры, используемые вооруженными силами ФРГ, обозначены белым цветом, включая букву W. Однозначно, речь идет о канистрах с питьевой водой, отмеченных согласно обозначениям НАТО. Обратите внимание на дополнительный щиток шпоры.
Зображення
Выводы

SERVAL и внешне, и функционально выполнен хорошо. По крайней мере, он соответствует особым требованиям подразделений специального назначения. По результатам проведения достаточного количества испытаний, которым раньше общественность не придавала значения, AGF получила оценки, необходимые для ее одобрения подразделениями специального назначения. Как она поведет себя в действии, покажут следующие миссии подразделений специального назначения в Кальве. Эксперименты показали, что с точки зрения вооружения она мог бы быть мощнее. Лафеты для противотанкового оружия MILAN/TOW были бы, несомненно, интересны, так как сами по себе оптические приборы данного оружия необходимы для разведывательных заданий. Использование стационарного лафета является правильным и целесообразным решением, так как, несмотря на остальное вооружение, его используют практически всегда. Нельзя критиковать машину за нераспространенность ее использования в воинских частях, так как она наверняка может найти свое применение в других объединениях, выполняющих спецоперации. Ее могут использовать спецподразделения воздушно-десантных бригад (их четыре), а также подразделения SEK M (специализированные боевые подразделения военно-морского флота). Также была бы целесообразной модульная конструкция AGF. Жёсткая цельносъёмная крыша кузова или конструкция салона также увеличили бы использование SERVAL для других целей, например для военной санитарии или радиосвязи для подразделений специального назначения. В конечном счете, можно сказать, что SERVAL является хорошим выбором.

Канатная лебедка и спутниковая антенна.
Компас-инклинатор SILVA.
Три пусковых стакана для дымовых снарядов.
GPS-навигатор и спутниковый телефон (внизу), используемые вооруженными силами ФРГ.
Слева: пять стандартных канистр, используемых вооруженными силами ФРГ, с желтой маркировкой для топлива.
Слева: дополнительная антенна локаторного типа SATCOM на задней части кузова машины.
Слева: электронный прибор управления.
Слева: максимальная боковая нагрузка: по два рюкзака Berghaus, одному рюкзаку Berghaus Munro и канистры для топлива.
Слева: ящик для боеприпасов в верхнем отсеке.
Востаннє редагувалось 06:09 18-10-12 користувачем Grizzlybär, всього редагувалось 1 раз.
"Человек, посмевший усомниться в словах Мозая" (с)
Аватар користувача
Elmore
Повідомлень: 85
З нами з: 07:24 20-10-10
Команда: PanzerInfanterie [RU]
Город: Красноярск

Re: Статьи КSК

Повідомлення Elmore » 08:16 07-09-12

и я не знаю немецкий язык

У меня есть огромное желание перевести и другие статьи по данной тематике, а в грандиозных планах и книгу.

Вы будете пользоваться Гугл-переводчиком и Википедией? :?:
Аватар користувача
Grizzlybär
Повідомлень: 81
З нами з: 09:44 18-10-11
Команда: Внекомандник
Город: Харьков

Re: Статьи КSК

Повідомлення Grizzlybär » 09:21 07-09-12

Elmore писав:Вы будете пользоваться Гугл-переводчиком и Википедией? :?:

Нет.
"Человек, посмевший усомниться в словах Мозая" (с)
Аватар користувача
PND [Feuerkraft]
Повідомлень: 230
З нами з: 01:15 13-12-10
Команда: Die Feuerkraft
Город: Kiew
Контактна інформація:

Re: Статьи КSК

Повідомлення PND [Feuerkraft] » 08:51 18-09-12

простите, я утратил нить :shock:
Зображення
vk.com/penede.customs
Аватар користувача
Grizzlybär
Повідомлень: 81
З нами з: 09:44 18-10-11
Команда: Внекомандник
Город: Харьков

Re: Статьи КSК

Повідомлення Grizzlybär » 05:44 19-09-12

PND [Feuerkraft] писав:простите, я утратил нить :shock:

Я нашёл бюро переводов, которое, как мне кажется, за адекватную цену готово перевести материал. Чем больше людей будут заинтересованы в переводе, тем быстрее будут производится переводы.
"Человек, посмевший усомниться в словах Мозая" (с)
Аватар користувача
Grizzlybär
Повідомлень: 81
З нами з: 09:44 18-10-11
Команда: Внекомандник
Город: Харьков

Re: Статьи КSК

Повідомлення Grizzlybär » 06:10 18-10-12

Отредактировал первое сообщение.
"Человек, посмевший усомниться в словах Мозая" (с)
Аватар користувача
mozai
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Повідомлень: 3173
З нами з: 03:06 17-09-10
Команда: FschJgBtl 313
Город: Харьков
Контактна інформація:

Re: Статьи КSК

Повідомлення mozai » 06:15 23-10-12

КСК задержали муллу Абдул Рамана: http://www.n24.de/news/newsitem_8313472.html
KSK schnappt Top-Taliban in Afghanistan

Dem "Kommando Spezialkräfte" der Bundeswehr ist wohl ein Erfolg gelungen. Das KSK soll der afghanischen Polizei dabei geholfen haben, den Taliban-"Schattengouverneur" Mullah Abdul Rahman zu fassen.

Die afghanische Polizei hat die Festnahme des "Schatten-Gouverneurs" der Taliban für die Provinz Kundus bestätigt. Mullah Abdul Rahman sei verantwortlich für den Angriff auf die Bundeswehr am Karfreitag 2010 mit drei toten Deutschen gewesen, sagte der Polizeichef des Distrikts Char Darah, Ghulam Mohajuddin. 2009 habe er die Entführung von zwei Tanklastzügen veranlasst, die anschließend auf Anforderung der Bundeswehr bombardiert wurden. Dabei waren viele Zivilisten getötet worden. Laut "Bild"-Zeitung war das Kommando Spezialkräfte (KSK) an der Festnahme Abuld Rahmans beteiligt.

Die Taliban dementierten, dass ihr "Schatten-Gouverneur" in der Provinz gefangen genommen wurde. "Kein Individuum namens Mullah Abdul Rahman ist in Kundus festgenommen worden", sagte Taliban-Sprecher Sabihullah Mudschahid. Der "Schatten-Gouverneur" der Aufständischen sei am Leben und aktiv in der Provinz. Den Namen des angeblich aktiven Taliban-Vertreters wollte Mudschahid nicht nennen. Angaben der Taliban sind notorisch unzuverlässig.

Die Taliban haben in vielen der 34 afghanischen Provinzen "Schatten-Gouverneure" eingesetzt, die die Aufständischen dort führen. Abdul Rahman hatte die Position seit dem Frühjahr 2010 inne. Zuvor waren binnen zwei Monaten zwei seiner Vorgänger festgenommen oder getötet worden. Ein Polizeisprecher sagte, vor dem Frühjahr 2010 sei Abdul Rahman Taliban-Kommandeur im Distrikt Char Darah in Kundus gewesen. In Char Darah war es zu dem Hinterhalt am Karfreitag 2010 und zu dem Bombardement auf die Tanklastzüge 2009 gekommen.
R6MF49T2
Повідомлень: 97
З нами з: 11:10 05-09-12
Команда: Jäger-Flaschen [RU]
Город: Великий Новгород
Звідки: Россия, Великий Новгород

Re: Статьи КSК

Повідомлення R6MF49T2 » 07:45 02-11-12

Германия
Спецподразделение KSK: цена секретности

Парламент ФРГ не имеет возможности контролировать спецоперации подразделения KSK. С одной стороны, спецназу необходима секретность, с другой - общество не знает, что это за деятельность и насколько она успешна.

Cпецподразделение бундесвера KSK (KommandoSpezialkräfte) привлекло к себе повышенное внимание немецких СМИ. Поводом стало даже не известие о том, что в ходе последней операции KSK в афганской провинции Кундуз был задержан один из самых разыскиваемых лидеров "Талибана". Резонанс вызвало то, что об этих действиях армейского спецназа немецкие парламентарии узнали лишь неделю спустя, причем из газет.

Немецкие спецназовцы участвуют в антитеррористической операции НАТО в Афганистане уже более 10 лет. Но об их деятельности в этой стране почти ничего не известно не только общественности Германии, но и парламенту страны. Сводки, содержащие самые обобщенные сведения об участии и роли KSKв тех или иных операциях, передают лишь доверенным представителям парламентских фракций в комитете по вопросам обороны (таких доверенных лиц - по одному на каждую фракцию). Да и те обязаны хранить эту информацию в секрете.

Аргумент в пользу секретности?

KSK тренирует афганских полицейских

В интервью DW член комитета бундестага по вопросам обороны Омид Нурипур (Omid Nouripour) разъяснил, что, согласно Основному закону ФРГ, вооруженные силы страны находятся под контролем парламента. А потому деятельность KSK, как и других армейских подразделений, должны тоже контролировать депутаты. "Бундестаг не требует от министерства обороны предоставления планов будущих операций, но, согласно решению Федерального конституционного суда, парламент должен быть всегда уведомлен об этих планах постфактум", - говорит политик.

Информация о том, что парламентарии узнали о действиях KSK спустя неделю, да и то из газет, возмутила Нурипура. Политик сомневается в оправданности столь плотной завесы секретности, окружающей действия элитного отряда.

Задержание одного из лидеров талибов, "теневого губернатора" Кундуза, было удачным, так как, судя по сообщениям СМИ, обошлось без жертв. Этот успех мог бы послужить доводом в пользу особой секретности, без которой выполнение таких задач невозможно. Но, с другой стороны, известно и о неудачных операциях в Афганистане с предполагаемым участием KSK, причем именно из-за статуса повышенной секретности парламенту не удается разобраться в причинах неудач и найти истинных виновников.

Какое отношение имеет KSK к Курназу и Кляйну

Мурат Курназ

Два случая, тем или иным образом связанные с KSK, уже вызывали в Германии широкий общественный резонанс. Один из них касается гражданина ФРГ турецкого происхождения Мурата Курназа (Murat Kurnaz), который в 2006 году высказал ряд серьезных обвинений в адрес KSK.

В 2001 году Курназа арестовали в афгано-пакистанском приграничье по подозрению в террористической деятельности и направили в тюрьму Гуантанамо, где он провел четыре года. Позже выяснилось, что подозрение было беспочвенным. Согласно показаниям Курназа, до отправки на Кубу его допросили с пристрастием два сотрудника KSK. Внутреннее расследование, проведенное комиссией бундестага по обороне, слов Курназа не опровергло, но и не подтвердило - из-за недостатка доказательств. В то же время в Германии началась бурная дискуссия об усилении контроля над спецслужбами и армейским элитным подразделением.

Другой случай, который, по мнению Омида Нурипура, говорит в пользу усиления контроля над деятельностью KSK- это так называемое дело полковника Георга Кляйна (Georg Klein). Осенью 2009 года в Кундузе Кляйн отдал истребителям США приказ нанести удар по двум бензовозам, похищенным талибами. В результате погибли более 140 человек, в основном мирных жителей.

Парламентская комиссия по "делу Кляйна" пыталась выяснить роль KSK в случившемся. В немецких СМИ появилась информация о том, что разведчики KSK "подтолкнули" полковника принять решение о бомбардировке, чтобы уничтожить одного из лидеров талибов. Но, по словам Нурипура, комиссии бундестага так и не удалось преодолеть барьер секретности и до конца прояснить роль армейского спецназа в "деле Кляйна".

В серой зоне

Датой рождения KSK принято считать сентябрь 1996 года. Непосредственным поводом для формирования подразделения, способного решать за рубежом разведывательно-диверсионные задачи, освобождать и эвакуировать заложников, считается ситуация, сложившаяся в 1994 году в охваченной гражданской войной Руанде. Тогда правительство ФРГ осознало, что в Германии отсутствуют подразделения, способные выполнять подобные задачи. Немалую роль при этом сыграла и неясная правовая база для проведения таких операций.

Создание KSK стало ответом на вопрос, насколько правомочны действия немецкого армейского спецназа за границей. Тем не менее, многие политики и общественные деятели постоянно указывают на то, что подразделение действует в "серой правовой зоне", поскольку правительство не сообщает парламенту об истинных задачах KSK и его оперативных планах.

Известно, что спецподразделение участвовало в операциях на территории бывшей Югославии, в Африке и теперь - в Афганистане. Однако даже общее количество таких операций скрывается. О том, насколько была эффективна эта работа, не могут судить даже те парламентарии, которые получают скупые сообщения правительства о деятельности KSK.

Источник http://www.dw.de/спецподразделение-ksk-цена-секретности/a-16330111
Аватар користувача
mozai
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Повідомлень: 3173
З нами з: 03:06 17-09-10
Команда: FschJgBtl 313
Город: Харьков
Контактна інформація:

Re: Статьи

Повідомлення mozai » 02:16 05-03-13

Аватар користувача
mozai
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Повідомлень: 3173
З нами з: 03:06 17-09-10
Команда: FschJgBtl 313
Город: Харьков
Контактна інформація:

Re: Статьи

Повідомлення mozai » 03:27 06-05-13

Erstmals KSK-Soldat im Gefecht in Afghanistan gefallen
http://augengeradeaus.net/2013/05/erstm ... ere-fritz/
Аватар користувача
mozai
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Повідомлень: 3173
З нами з: 03:06 17-09-10
Команда: FschJgBtl 313
Город: Харьков
Контактна інформація:

Re: Статьи

Повідомлення mozai » 11:49 28-04-14

Ветеранский синдром у КСКшника: http://www.faz.net/aktuell/politik/inla ... 11510.html
Аватар користувача
mozai
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Повідомлень: 3173
З нами з: 03:06 17-09-10
Команда: FschJgBtl 313
Город: Харьков
Контактна інформація:

Re: Статьи

Повідомлення mozai » 08:23 24-05-14

KSK получит 15 лёгких многоцелевых вертолетов: http://strategie-technik.blogspot.de/20 ... 45-t2.html
http://www.bundeswehr.de/portal/a/bwde/ ... xA3iTp2k!/

и сам вертолет на выставке ILA 2014: http://augengeradeaus.net/2014/05/ila-2 ... schrauber/

Повернутись до “Kommando Spezialkräfte / KSK”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей