ATF DINGO
Додано: 12:21 26-10-12
Разработка "защищенного транспортного средства" Динго была начата в 1995 г. концерном Краусс-Мафффей. Машина предназначалась в первую очередь для оснащения миротворческих подразделений - еоторым приходится действовать в условиях для которых не подходила стандартная бронетехника уже имевшаяся в бундесвере. Упор делался не на подвижность, амфибийность и огневую мощь, а в первую очередь на противоминную защиту, проходимость, надежность и умеренную цену.
Исходя из вышеназваного в качестве основы для новой машины было выброно шасси грузовика повышенной проходимости Unimog-1550L

Здесь нужно отметить, что немцы не были первопроходцами в использовании собственного грузовика для подобных целей. В конце 1970-х годов в ЮАР, которая столкнулась с нарастающим партизанским движением чернокожего большинства, был разработан БТР на шасси тогдашнего Унимога который получил название Buffel. Вся конструкция машины была подчинена задаче обеспечить высокую противоминную защиту, для чего корпус получил V-образную форму. Но видок получился прямо скажем...

Немецкая версия получилась посимпатичней

Но применённые решения были аналогичными - V-образну форма днища которая рассеивала ударную волну от взрыва мины. В ряде случаев это спасло экиапжи машин от верной гибели.

В 2000-е годы было разработано второе поколение машины - DINGO-2. В его основе лежало новое поколение грузовика Унимог - 5000.

Базовым считатся восьмиместный бронеавтомобиль, вооруженный 7,62 или 12,7 мм пулемётом или 40-мм гранатометом. Противоминная защита была усилена композитной броней. Также на его базе было разработано целое семейство машин различного назначения

Также проходит испытания шестиколесный бронированный эвакуатор на базе DINGO-2

DINGO был выпущен в количестве 147 экземпляров. DINGO-2 и машин на его основе на данный момент выпущено более 800 и производство продолжается.
Характеристики DINGO-2:
Длина корпуса, мм 5400
Ширина общая, мм 2300
Масса боевая, кг 8800
Ширина колеи, мм 1560
Колёсная формула 4 х 4
Двигатель дизель мощностью 250 л.с.
Фотографии DINGO-2





Исходя из вышеназваного в качестве основы для новой машины было выброно шасси грузовика повышенной проходимости Unimog-1550L

Здесь нужно отметить, что немцы не были первопроходцами в использовании собственного грузовика для подобных целей. В конце 1970-х годов в ЮАР, которая столкнулась с нарастающим партизанским движением чернокожего большинства, был разработан БТР на шасси тогдашнего Унимога который получил название Buffel. Вся конструкция машины была подчинена задаче обеспечить высокую противоминную защиту, для чего корпус получил V-образную форму. Но видок получился прямо скажем...

Немецкая версия получилась посимпатичней

Но применённые решения были аналогичными - V-образну форма днища которая рассеивала ударную волну от взрыва мины. В ряде случаев это спасло экиапжи машин от верной гибели.

В 2000-е годы было разработано второе поколение машины - DINGO-2. В его основе лежало новое поколение грузовика Унимог - 5000.

Базовым считатся восьмиместный бронеавтомобиль, вооруженный 7,62 или 12,7 мм пулемётом или 40-мм гранатометом. Противоминная защита была усилена композитной броней. Также на его базе было разработано целое семейство машин различного назначения

Также проходит испытания шестиколесный бронированный эвакуатор на базе DINGO-2

DINGO был выпущен в количестве 147 экземпляров. DINGO-2 и машин на его основе на данный момент выпущено более 800 и производство продолжается.
Характеристики DINGO-2:
Длина корпуса, мм 5400
Ширина общая, мм 2300
Масса боевая, кг 8800
Ширина колеи, мм 1560
Колёсная формула 4 х 4
Двигатель дизель мощностью 250 л.с.
Фотографии DINGO-2




